Важность нейропсихологии

 Дети, поступающие к нам в центр, в большинстве своём из неблагополучных семей. Их развитием, которое должно успевать за прогрессом науки и техники, всё усложняющимися программами в школьном образовании, заниматься некому. Возрастные и психические особенности остаются недосформированными. Определённые отделы головного мозга остаются незатронутыми. Но в разряд неуспевающих могут попасть не только дети педагогически запущенные, но и абсолютно здоровые и физически, и умственно.

У каждой психической функции есть своя программа развития. Мозг ребёнка созревает гетерохронно: разные функции развиваются в разное время. И коррекционно-развивающие занятия нужны всем детям, для того, чтобы постижение школьной программы не было в ущерб их здоровью.

Развить психические функции и подтянуть недосформированные умения можно с помощью специальных игр и упражнений. В нашем центре детей, нуждающихся в таких коррекционно-развивающих занятиях большинство. Игровая форма деятельности позволяет им справляться с заданиями без особых сложностей, выполнять задания весело и интересно.

С помощью нейропсихологической «зарядки для мозга» улучшаются не только когнитивные функции (мышление, память, внимание, воображение, речь) и моторика (усидчивость, способность координировать своё тело), но и происходят улучшения  в личностной сфере.

Воспитанники центра на фото ниже развивают координацию движений, переключаемость внимания и одномоментный охват поля, развитие амбидекстрии (способность выполнения движений двумя руками одновременно, что является тренировкой асимметрии в работе полушарий головного мозга)

Педагог-психолог отделения СССиД Володина О.Н.