#СИДИМДОМА Логопедические игры на занятиях с детьми начальных классов

Игра – это эффективное средство логопедической работы с детьми.

 Рекомендации при организации речевых игр и упражнений:

-игры не должны быть длительными по времени;

-игра  должна  быть  живой,  интересной,  заманчивой  для  ребенка;

-игра может быть частью общеобразовательного или логопедического занятия;

-в игре необходимо добиваться активного речевого участия всех детей;

-в процессе игры педагог принимает непосредственное участие.

Дидактическая игра «Волшебные шарики».  Развиваем мелкую моторику, внимание, воображение, усидчивость и восприятие цвета с гидрогелем. Очень интересный материал для игр, детям очень нравится необычные ощущения и необычный материал гидрогеля, дети часами могут играть с этими шариками перекладывая из баночек, играя ими в воде, искать в них мелкие игрушки, раскладывать по цветам, придумывать свои интересные игры, развивая воображение и многое другое необычное.

Логопед Баранова О.М.