#СИДИМДОМА Логопедические игры на занятиях с детьми начальных классов
Игра – это эффективное средство логопедической работы с детьми.
Рекомендации при организации речевых игр и упражнений:
-игры не должны быть длительными по времени;
-игра должна быть живой, интересной, заманчивой для ребенка;
-игра может быть частью общеобразовательного или логопедического занятия;
-в игре необходимо добиваться активного речевого участия всех детей;
-в процессе игры педагог принимает непосредственное участие.
Дидактическая игра «Волшебные шарики». Развиваем мелкую моторику, внимание, воображение, усидчивость и восприятие цвета с гидрогелем. Очень интересный материал для игр, детям очень нравится необычные ощущения и необычный материал гидрогеля, дети часами могут играть с этими шариками перекладывая из баночек, играя ими в воде, искать в них мелкие игрушки, раскладывать по цветам, придумывать свои интересные игры, развивая воображение и многое другое необычное.
Логопед Баранова О.М.
Добавить комментарий